Среда, 22.01.2025, 22:56
Страничка книжного мира
ГЛАВНАЯ Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск в Google
Пользовательского поиска
Облако тэгов
Роберт Шекли Акцент судьбы вода море картины корабль Валаам монастырь Остров животные Кошки крыса Белое море радуга новинки Дэн Браун Мак Рейнольдс Василий Головачев Запрещенная реальность Смерш-2 Переключара премия книжная ярмарка Фредерик Браун конкурс Рваная Грелка Василий Абвалов автор Книга рассказ фантаст 2010 Дэвид Геммел Церемония Грэм Макнилл Пьер Певел АБС райская машина Романецкий стругацкие Успенский Заправка картриджа ксероксов Заправка принтера Ремонт копира
Наш опрос
Что вы читаете ?
Всего ответов: 21
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля
Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля

Проверка герметичности системы гидроусилителя руля проводится после определенного пробега согласно инструкциям изготовителей автомобилей. Если гидроусилитель руля встроен дополнительно, проверка проводится после пробега первых 1000 км, а именно, после 25 рабочих часов.

Применяемое масло. Масло, применяемое для привода гидроусилителей руля, одновременно применяется как смазочное средство для смазки всей системы гидроусилителя руля.

Поэтому, для безупречной работы гидроусилителя руля задаются строгие требования к маслу, которые базируются на следующем:
применение масла на температурах до 110 °С;
аддитивы, содержащиеся в масле способствуют улучшению:
- способа преодоления давления;
- уменьшению трения и износа;
- предотвращения пенообразования;
- более стабильной вязкости;
- привыкания к герметичным материалам.
прозрачность, гомогенное масло без содержания нерастворимых веществ и с добавками, которые не выделяются, даже после длительных простоев;
показатели технического испытания масла:
- не вызывает коррозию стали;
- набухание уплотнительного материала отсутствует;
- не вызывает отвердение герметичных материалов;
- устойчивость лакокрасочных поверхностей.

Во всех указанных случаях нежелательные влияния масла исключаются. Масла, отвечающие данным требованиям, это гидравлические масла АТФ (Дехрон или М2С 33 или тип А Суффих А) вязкости приблизительно 3,5 °Е при температуре 50 °С, температура отвердения меньше -35 °С с незначительной тенденцией образования пены. Масла с повышенным процентом вязкости могут привести к образованию высокого поддавления в шланге впуска, в результате чего слышится шум при работе насоса. Масла более известных производителей, которые можно у нас купить, и которые удовлетворяют перечисленным требованиям и которые разрешены со стороны изготовителя, следующие:

INA: INA ATF В; SHELL: SHELL ATF Dexron 11-20137;
ESSO: ESSO ATF Dexsron D-20277; BP: BP Autran DX IID-20335.

Все масла периодично подвергаются контролю качества.

Замена масла и фильтрующего элемента проводится одновременно с контролем, указанным в разделе «Руководство к проведению контрольных проверок». Смешивание двух типов масла не рекомендуется. Пред установкой нового фильтрующего элемента надо смазать держатель фильтра.

Выпуск масла. Управляемую (среднюю) ось поднять вверх или освободить продольную рулевую тягу от сошки. Отвернуть пробку для выпуска масла, которая установлена на нижней части секции гидроусилителя руля. Поворачиванием рулевого колеса привести поршень гидроусилителя руля в верхнее крайнее положение. После этого включить двигатель и проработать на холостом ходу около 10 секунд, до исчезновения масла из насоса и резервуара.

В выключенном состоянии двигателя для контроля еще раз повернуть рулевое колесо в направлении от одного до другого ограничителя до прекращения течи масла.

Налив масла. Примечание: надо обратить внимание на то, чтобы при наливе в резервуаре находилось определенное количество масла, во избежание проникновения воздуха в гидроусилитель руля. Кроме того, во время налива масла и устранения воздуха из гидроусилителя руля, двигатель должен работать на холостом ходу и этот факт надо обязательно учесть.

При повышенном числе оборотов снова будут проникать пузыри воздуха, которые с протеканием масла через насос разлагаются на большое количество более мелких пузырей. Это может привести к образованию пены в насосе, что удлиняет процесс устранения воздуха.

Оставшийся воздух, который при движении не замечается во время эксплуатации, автоматически выделяется на поверхность масла в резервуаре. Поэтому уровень масла в резервуаре не должен занимать крайнее верхнее положение, пока выпускные отверстия на крышке резервуара должны быть чистыми. Заправка гидроусилителя и насоса маслом осуществляется через отверстие налива масла, находящегося на крышке резервуара масла. Для первой заправки и при замене масла, рекомендуется снять крышку с резервуара и наполнить резервуар маслом.

Так как объем системы в несколько раз превышает объем резервуара масла, заправка резервуара маслом повторяется несколько раз. После каждой заправки резервуара электростартером (без включения двигателя) запускается двигатель, пока вся система не наполнится маслом. При этом уровень масла в резервуаре быстро падает, вследствие чего масло нужно постоянно подливать, и, конечно, предотвращать появление проникновения воздуха в систему.

Для заполнения некоторых типов ППТ ГУР-ов нужно следующее количество масла: тип 5036 — 0,7 л; тип 5038 — 0,9 л; тип 5042 — 1,5 л; тип 5045 — 1,9 л.

Устранение воздуха. Когда система гидроусилителя руля наполнена маслом, и когда при запуске двигателя уровень масла не падает ниже верхнего обозначении уровня масла по указателю уровня масла, можно произвести пуск в работу двигателя. Руль медленно разворачивать в крайние конечные положения для устранения из цилиндра оставшегося воздуха. При этом надо следить за уровнем масла, и если он падает, то сразу подливать его. Такую работу следует проводить до достижения стабилизации уровня масла в резервуаре на верхнем обозначении уровня по указателю уровня масла и до прекращения выделения воздушных пузырей. После поступка, проведенного по указанным выше инструкциям, и отключения двигателя уровень масла в резервуаре не должен подняться больше (1 - 2) см. После этого выключить двигатель и ось автомобиля снять с ножек.

Источник: http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1942401
Категория: Мои статьи | Добавил: (11.11.2011) | Автор: Андрей
Просмотров: 1848 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025