Среда, 22.01.2025, 22:44
Страничка книжного мира
ГЛАВНАЯ Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск в Google
Пользовательского поиска
Облако тэгов
Роберт Шекли Акцент судьбы вода море картины корабль Валаам монастырь Остров животные Кошки крыса Белое море радуга новинки Дэн Браун Мак Рейнольдс Василий Головачев Запрещенная реальность Смерш-2 Переключара премия книжная ярмарка Фредерик Браун конкурс Рваная Грелка Василий Абвалов автор Книга рассказ фантаст 2010 Дэвид Геммел Церемония Грэм Макнилл Пьер Певел АБС райская машина Романецкий стругацкие Успенский Заправка картриджа ксероксов Заправка принтера Ремонт копира
Наш опрос
Что вы читаете ?
Всего ответов: 21
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).
1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит)

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов
.

4) Откручиваем нижний болт амортизатора

.
5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов
.

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений
.

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака
.
8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза.

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника
.

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах. После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес.

Источник: http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744601
Категория: Мои статьи | Добавил: (11.11.2011) | Автор: Андрей
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025