Среда, 22.01.2025, 22:48
Страничка книжного мира
ГЛАВНАЯ Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск в Google
Пользовательского поиска
Облако тэгов
Роберт Шекли Акцент судьбы вода море картины корабль Валаам монастырь Остров животные Кошки крыса Белое море радуга новинки Дэн Браун Мак Рейнольдс Василий Головачев Запрещенная реальность Смерш-2 Переключара премия книжная ярмарка Фредерик Браун конкурс Рваная Грелка Василий Абвалов автор Книга рассказ фантаст 2010 Дэвид Геммел Церемония Грэм Макнилл Пьер Певел АБС райская машина Романецкий стругацкие Успенский Заправка картриджа ксероксов Заправка принтера Ремонт копира
Наш опрос
Что вы читаете ?
Всего ответов: 21
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Lineage II
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть выведение из строя  другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно нападать на других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными

 

Категория: Мои статьи | Добавил: (10.08.2010) | Автор: Анатолий
Просмотров: 1355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025