Дисконтные карточки - это хорошо показавший себя механизм маркетинга. Менеджерами подсчитано, что дисконтная карта приводит в ресторан, или за обращением к какой-нибудь услуге - не только лицо получившее её, но и заинтересованных в получении скидки людей из окружения хозяина такой карты. Создав дисконтную карту и предоставив владельцу карточки какие-либо скидки или льготы в собственном магазине, бутике, салоне, Вы имеете шанс пригласить новых и закрепить старых клиентов, увеличить этим объем продаж. Производя [url=http://citydiscount.by]дисконтно-сервисную карточку[/url], Вы предоставляете шанс вашим клиентам комплексно подойти к вопросу обслуживания автотранспорта: заправка и автомойка, ремонт и техобслуживание, покупка автозапчастей. Приятная, уютная атмосфера ресторана, кафе, бара располагает к тому, что бы расслабиться и поужинать. Спокойная музыка располагает к неторопливой беседе или, наоборот, к красноречивому молчанию. Ваш постоянный клиент расплачивается, в его руках Ваша дисконтная карта - престиж и имидж Вашего заведения. Пластиковые карточки надёжно расположились в каждом кошельке делового человека, дамских сумочках и даже в кошельках у детей. Свои карты дарят постоянным клиентам банки, страховые компании, магазины, салоны и клубы. С помощью карт оплачиваются практически любые услуги: от мобильной связи до кабельного телевидения. Маленький кусочек пластика может вместить много информации: на дисконтной карте собираются скидки, карты служат пропуском бэджем и визиткой, по карте определяется сведения о клиенте. Пластиковая карта – это ещё и реклама. Яркий, оригинальный дизайн карточки привлекает внимание, делает акцент на конкретных товарах и услугах. Пластиковая карточка – это удобно, современно и изящно. Выглядят дисконтные карточки по-разному. Чаще всего это пластиковая карта, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Также, довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых показано какую именно скидку Вы получаете от организации. Однако, все эти карточки объединяет то, что они гарантируют обещанную скидку при соблюдении правил их использования. Очевидно, что дисконтная карточка, сделанная организацией, представляет собой ее имущество. Встает вопрос: является ли она товаром? И соответственно следует ли рассматривать выдачу карточки как продажу товара? Ответ определяется тем, на каких условиях карта будет выдаваться клиентам. Здесь возможны разные варианты. Чаще всего карточки передаются покупателям в собственность. Иногда ее отдают, когда покупатель делает заказ на определенную сумму. В некоторых случаях хозяином дисконтной карты может быть любой, кто купит товар в период рекламной кампании. Кроме того, карты могут и продаваться. Следующий встречающийся на практике вариант - выданные клиентам карты остаются в собственности организации-эмитента (о чем, чаще всего, делается надпись на обратной стороне карты). Итак, выданная карточка может переходить в собственность клиента (за отдельную плату или без нее) или быть в собственности организации.
|