Воскресенье, 19.05.2024, 19:41
Страничка книжного мира
ГЛАВНАЯ Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск в Google
Пользовательского поиска
Облако тэгов
Роберт Шекли Акцент судьбы вода море картины корабль Валаам монастырь Остров животные Кошки крыса Белое море радуга новинки Дэн Браун Мак Рейнольдс Василий Головачев Запрещенная реальность Смерш-2 Переключара премия книжная ярмарка Фредерик Браун конкурс Рваная Грелка Василий Абвалов автор Книга рассказ фантаст 2010 Дэвид Геммел Церемония Грэм Макнилл Пьер Певел АБС райская машина Романецкий стругацкие Успенский Заправка картриджа ксероксов Заправка принтера Ремонт копира
Наш опрос
Что вы читаете ?
Всего ответов: 21
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Поставка грузов
Первый шаг организации мультимодальных перевозок состоит в планировании маршрута. Маршрут нужно продумывать досконально: начальный и конечный адрес, остановки в пути, пункты перегрузки, график движения. Это комплексный подход, и по-другому тут никак нельзя, ведь один упущенный аспект может обернуться бесполезной тратой времени и потерей денег. Обычно за мультимодальную перевозку отвечает одна логистическая компания. Если привлекаются сторонние экспедиторы, то перевозка уже попадает в разряд интермодальной. При этом увеличивается число необходимых документов, становится труднее продумать маршрут. Камнем преткновения международных перевозок, могут стать - документы. Если их не грамотно оформить, последствия могут быть разными: от незначительного штрафа до ареста груза. Документы по растаможке необходимо оформить заранее. Организатор перевозки должен обладать большим опытом в этом деле. Внутренние мультимодальные перевозки менее затруднительны, но и здесь есть свои нюансы. Например, при перевозках в районах Сибири или в северных районах, нужно учитывать неблагоприятные природные условия. Особого подхода требуют нестандартные грузы. К ним относятся опасные грузы, скоропортящиеся продукты, тяжеловесные и негабаритные предметы. Для осуществления подобной перевозки требуется несколько разрешений, оформление сопутствующих документов, решение вопроса с сопровождением на определенных участках трассы. Вот почему подобные перевозки предпочитают доверять логистическим компаниям. Можно ли сэкономить на мультимодальной перевозке? Все зависит от компании-перевозчика. Ее задача - разработать самый удобный маршрут и рассчитать, сколько он будет стоить заказчику, провести [url=http://www.logistic-dv.ru]таможенную очистку[/url]. Необходимо учесть все преимущества и недостатки. Выбор делается исходя из характера самого груза. Имеется один единственный пункт, на котором, желательно не экономить. Это - страховка. Ведь, к примеру, при трансконтинентальных перевозках вероятность возникновения разного рода форс-мажоров достаточно велика. Так что лучше потратиться на страховку и больше ни о чем не беспокоиться. Материал предоставлен компанией "Логистик-ДВ" [url=http://www.logistic-dv.ru]http://www.logistic-dv.ru[/url] E-mail: logistic-dv@yandex.ru tel:8 914 732 33 94

Источник: http://www.logistic-dv.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: (19.12.2011) | Автор: Ольга
Просмотров: 1682 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024