Воскресенье, 19.05.2024, 16:16
Страничка книжного мира
ГЛАВНАЯ Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск в Google
Пользовательского поиска
Облако тэгов
Роберт Шекли Акцент судьбы вода море картины корабль Валаам монастырь Остров животные Кошки крыса Белое море радуга новинки Дэн Браун Мак Рейнольдс Василий Головачев Запрещенная реальность Смерш-2 Переключара премия книжная ярмарка Фредерик Браун конкурс Рваная Грелка Василий Абвалов автор Книга рассказ фантаст 2010 Дэвид Геммел Церемония Грэм Макнилл Пьер Певел АБС райская машина Романецкий стругацкие Успенский Заправка картриджа ксероксов Заправка принтера Ремонт копира
Наш опрос
Что вы читаете ?
Всего ответов: 21
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Как продать сайт или домен
При продаже веб-сайтов есть тенденция, что, что одни сайты продаются моментально и за хорошие деньги, а другие могут искать покупателя годами. Но во втором варианте есть свои преимущества: бесплатная ссылка и немного трафика. Второй случай - это когда надежд на скорейшую продажу сайта нет.

Теперь подробнее о том, на что обращают внимание потенциальные покупатели сайта:

Прибыль. Вообще сайты с доходом покупают быстрее и дороже. Трастовые сайты, с которыми сложнее всего расстаться продавцу, покупают по огромным ценам и, самое главное, со сроком окупаемости до 4 лет!!! СДЛ (сайты для людей) тоже продаются за большие суммы, так как вероятность их бана поисковыми системами очень небольшая. Сервисные сайты с оплатой за услуги входят в эту же категорию.

Если посмотреть на способы монетизации сайта с точки зрения покупателя, то больше ценится контекстная реклама. И это опять же из-за поисковых систем, так как, к примеру, сайт с ссылками с сапы ПС охотнее забанит, чем сайт с контекстной рекламой того же Google AdSense.

По значимости для покупателя наряду с контекстной рекламой будет доход с различных партнёрских программ. Такие сайты покупают с годовой и более окупаемостью. Те сайты, где реклама мешает посетителям сайта, ценятся ниже. Доходы с pop-up баннеров привлекают мало покупателей.

Посещалка. Сайты с хорошей посещаемостью признают везде, если эта посещаемость не накручена. К таким сайтам складывается доверие. Сайты с хорошей посещаемость очень легко монетизировать, размещая на них контекстную рекламу. Даже если такой сайт не монетизирован, его легко будет продать. При продаже такого сайта, важно показать и доказать посещаемость вашего сайта. Для этого надо установить счётчики. Я всегда пользуюсь счётчиком от сайта liveinternet.ru. Он легко настраивается и он лёгкий для понимания. Ещё есть счётчики GoogleAnalitics и Яндекс-метрика, которые позволяют увидеть поведение пользователя на сайте, которое потом можно анализировать и использовать результаты. При продаже сайта доступ к вашей статистике должен быть открыт.

Важно, чтобы эта высокая посещаемость была с ПС, а не накручена и тогда сайт вы продадите дороже.

В общем ставьте обязательно счётчик от liveinternet и любой из двух других, клиент сам уже разберётся с вашей статистикой. Толдько имейте ввиду, что нагнанный трафик с помощью специальных сервисов- это обман

Показатели ТИЦ и PR. Сайт с высокими показателями ТИЦ и (или) PR, возможно, уйдет даже быстрее, чем сайт с высокой посещаемостью, так как индексы цитируемости нарастить гораздо сложнее и дольше по времени. Высоко ценится сайт, который находится в каталогах DMOZ и ЯК.

Серъезный покупатель всегда интересуется, чем поднимался ТИЦ. Он обязательно посмотрит историю ТИЦ и спросит вас о возможных расходах на его поддержание. В идеале ценятся естественные показатели ТИЦ и PR, не требующие дальнейших вложений.

Я ознакомил вас с основными показателями, которые будут в первую очередь оцениваться покупателями сайта. Как я написал выше, всем важна прибыль, которую они получат, купив сайт. Именно по этому на последний план выходят остальные показатели сайта.

Идея сайта, к примеру, должна быть не просто интересной идеей, а как-то трансформироваться в конечном итоге в доход. Так же дело обстоит и с дизайном сайта, и с его остальными плюсами. Это вряд ли понадобится кому-нибудь, если не окупится.

Если сайт требует доработки, вложений и так далее – будьте готовы к большому облому. Вам скорее скажут: работайте дальше. Поэтому лучше сначала доработайте ваш сайт, а потом уже продавайте его.

Когда будете продавать ваш сайт, подробно распишите доходы сайта, подтвердите их скринами и так далее, чтобы доверие завоевать сразу. Довольно часто люди продают дорогие сайты, не указывая подробностей и многие потенциальные клиенты просто проходят мимо. Продавая сайт с доходом, будьте готовы предоставить исчерпывающую информацию по их источнику и динамике. Покупатель может усомниться в реальности заявленных вами доходов – этот момент тоже нужно продумать.

Источник: http://site2sale.ru/2011/12/07/telderi-ru-tri-dovoda-za/
Категория: Мои статьи | Добавил: (21.04.2012) | Автор: Василий
Просмотров: 1488 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Rose  
0
Free knowledge like this doesn't just help, it promote deaymrcco. Thank you.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024